Форумы » Установка и настройка »
Очередь SMTP
Добавил(а) Lav Alex больше 1 года назад
Здравствуйте
Использую TEGU FREE (1.27.7) на РЕДОС (7.3.2.), 2 домена, 60 ящиков, на клиентах Outlook.
На сервере постоянно копиться очередь SMTP с адресами delivery-daemon@ и notexist@mbkmailsrv.service, приходиться периодически очищать очередь(Скрин прилагаю).
Подскажите как это можно исправить?
Ответы (6)
RE: Очередь SMTP - Добавил(а) Плахотный Олег больше 1 года назад
Есть вероятность что с ваших ящиков ходит спам, проверьте себя в черных списках. DNSBL
Также нужны DEBUG логи во время отправки писем.
Список команд для обслуживания здесь - https://t-wiki.ru/doku.php?id=articlesdebian:tegu:maintance
RE: Очередь SMTP - Добавил(а) Бородин Роман больше 1 года назад
Получатель и отправитель в письмах из скриншота не имеют домена. Т.е. письма прошли проверку и попали в очередь. Вы добавили 0.0.0.0 в список хостов с полным доступом?
RE: Очередь SMTP - Добавил(а) Бородин Роман больше 1 года назад
notexist@mbkmailsrv.service - это псевдоним, подставляемый в поле отправитель для писем, пришедших с серверов, добавленных в Список IP с полным доступом, в том случае, если у этих писем пустой отправитель.
Данная операция производится только тогда, когда разрешён приём писем без отправителя от серверов из этого списка с полным доступом.
При появлении замороженных писем в очереди, надо найти обработку очереди (префикс queue) для этих писем в журнале. Там же будет и ошибка, по которой данные письма не могут быть обработаны.
RE: Очередь SMTP - Добавил(а) Lav Alex больше 1 года назад
Сервер не имеет доступа к интернету (только через пограничный шлюз), спам сразу отметаем.
В список хостов с полным доступом добавлен шлюз(192.168.1.1) через который подключаются пользователи, ему так же разрешен пустой email отправителя.
Возможно это связано с отбивкой о доставке и получении письма, у многих эта функция на клиенте установлена по умолчанию.
Debug во вложении.
Debug_tegu.txt (7,64 КБ) Debug_tegu.txt |
RE: Очередь SMTP - Добавил(а) Lav Alex больше 1 года назад
Обязательно обновлю в не рабочее время.
Причина возникновения очереди сообщений была в списке хостов с полным доступом, кроме шлюза(192.168.1.1), там же был прописан релей(172.16.1.1)
Удалил релей, очистил очередь, за час ни одного сообщения.
Спасибо!